пятница, 28 декабря 2007 г.

Хинт для жителей больших городов

В наших любимых супермаркетах, жителей больших городов подстерегает масса опасностей. Я уже не удивляюсь многим вещам - испорченным упаковкам, тому что на кассе кассир проверяет коробки из под лампочек, чтобы посмотреть не положил ли я туда что-то другое, тому что народ ворует по одной кассете лезвий из бритвы, ломая упаковку, тому что люди могут зачерпнуть горсть миндаля из пачки на развес и ходить её есть по супермаркету.

Но вчера даже я удивился. Я купил 2 бутылки питьевого йогурта NEO 2 BIO. Посмотрел только на срок годности и всё. Когда пришёл домой, то доставая их из пакета, подумал, что они сильно лёгкие. Присмотревшись, я увидел, что пломбы на крышках сорваны. Я открыл их и увидел, что оба йогурта выпиты на половину.

Я не знаю как это произошло - то ли изголодавшиеся сотрудники склада, то ли недобросовестные покупатели, то ли ещё кто-то - я не знаю. Но теперь я знаю одно:

- житель большого города! Проверяй пломбы на крышечках питьевых йогуртов, когда кладёшь их в корзину!

Комментариев нет: