четверг, 27 декабря 2007 г.

Рецензии на книги - Виктор Пелевин "Омон Ра"


Начал читать 26 августа 2007 года – закончил 29 августа 2007г.

По меньшей мере странная книга. Очень сильно отличается от "Generation П", хотя, как мне показалось, авторский стиль просматривается схоже. Особых цитат или эмоций книга не принесла. Фантастический рассказик с сильным (на мой взгляд) антисоветским уклоном.

Больше всего, после сюжета, меня поразили сцены описания с отцом Омки. Какое-то суррогатное ощущение провинциальной действительности. Ещё книга по духу сильно похожа на фильмы перестроечного периода. Первая киношная ассоциация – "Иммитатор".

Книгу, наверное, стоило бы перечитать, потому что кроме общего фона особых зацепок я не сделал, что для меня странно. Будни в школе космонавтов вообще чётко вяжутся с тревожными снами, действительно что-то похожее испытываешь, когда просыпаешься после ночного кошмара.

Комментариев нет: